Каталог товаров

Гарантия

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Каждый представленный в магазине товар имеет официальную гарантию от производителя и может составлять от 1 года до 15 лет в зависимости от производителя и его сервисной политики. Точный срок предоставляемой гарантии на товар указан непосредственно в его описании на сайте. Документальным подтверждением служит гарантийный талон самого производителя или нашего магазина.

Внимание! При получении товара Вам обязательно необходимо проверить комплектацию товара в соответствии с описанием на сайте или руководством по его эксплуатации, его работоспособность, а также отсутствие дефектов самого изделия! Приняв товар, Вы подтверждаете полное соответствие и отсутствие претензий к качеству изделия!

Правила обмена и возврата товара

Согласно «Закону о защите прав потребителя», сделав покупку в нашем магазине, Вы можете вернуть приобретенный товар или совершить замену на равноценный или другой товар в течении 14 дней с момента совершения покупки.

Внимание! Для совершения возврата или обмена приобретенный товар не должен находится в употреблении, а также иметь следы использования (потертости, царапины, сколы, изменения в программном обеспечении и т.п.)

При обмене должно быть сохранено и предоставлено:
  • полная комплектация товара, согласно перечню, как при получении;
  • целая упаковка со всеми ее составляющими;
  • ярлыки, бирки, этикетки и т.п.;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает, и данный факт определен не при приемке товара, то в данном случае обмен и возврат товара осуществляется при наличии соответствующего заключения от авторизованного производителем сервисного центра с указанием, что условия эксплуатации не были нарушены.

Гарантийное обслуживание и ремонт товаров

В нашем магазине представлены изделия известных производителей с хорошей репутацией и качеством изготовления. Каждый товар при поступлении проходит входной контроль качества на работоспособность всех основных узлов и соответствие заявленным характеристикам.

Однако, в случае непредвиденных поломок в период гарантийного обслуживания, Вы имеете право на осуществление ремонта изделия по гарантии в авторизованном центре.

Внимание! Для получения гарантийного обслуживания и ремонта, Вы должны предоставить гарантийный талон, со следующими заполненными данными:

  • повреждения от дефектов систем, в которых используется изделие, а также возникшие при подключении или соединении товара с другими изделиями.

Список и адреса авторизованных центров

Список авторизованных производителем сервисных центров, которые имеют право осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт Вы можете найти на гарантийном талоне, на сайте производителя, а также непосредственно у менеджеров нашего магазина.

Порядок возврата товаров

  1. Любым удобным для Вас способом обратиться к менеджеру и сообщить ему о желании вернуть или обменять товар.
  2. Заполнить анкету (заявку) на возврат товара, и выслать ее на электронную почту info@a-trade.com.ua, приложив картинку Вашего отсканированного паспорта или фото паспорта.
  3. Обратиться в авторизованный сервисный центр производителя и получить у них заключение, о том, что правила эксплуатации и хранения возвращаемого товара не нарушены.
  4. Привезти товар в офис с заключением сервисного центра, а также самим товаром, его комплектующими, платежными документами, а также всем необходимым, согласно описанным выше правилам возврата и обмена товаров.
  5. модель изделия;
  6. серийный номер изделия;
  7. дата продажи и срок действия гарантии на изделие.

Адреса авторизованных производителем центров указаны на самом гарантийном талоне в достаточном количестве, чтоб Вы смогли найти ближайший и наиболее удобный для Вас!

В случае, когда сервисный центр не может устранить поломку в гарантийный период.
Мы безоговорочно вернем Вам деньги или заменим товар, если поломка в гарантийный период не может быть устранена сервисным центром!

Для осуществления возврата или обмена в данном случае вам необходимо предоставить:
  • товар с полной комплектацией, согласно перечню при покупке;
  • гарантийный талон с указанием вышеописанных данных;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение авторизованного производителем сервисного центра, указанного на гарантийном талоне или сайте производителя, обязательно с заключением о том, что товар имеет «Существенный недостаток», и т.к. центр не может устранить поломку, товар подлежит возврату или обмену.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях

  • нарушения целостности гарантийных пломб;
  • при обнаружении механических и других повреждений, которые стали следствием умышленных или совершенных по неосторожности действий;
  • при обнаружении нарушений изложенных в инструкции правил эксплуатации или хранения изделия;
  • ремонта или вскрытия изделия в неавторизованных ремонтных мастерских, самовольного изменения конструкции, схемы или комплектующих изделия;
  • отсутствия необходимых данных в гарантийном талоне или его неверного заполнения;
  • изменения, нарушения целостности, затертости серийного номера изделия, а также иных его повреждений, в результате которых он не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие несиправности

  • естественный износ в процессе эксплуатации или исчерпание ресурса изделия, а также его отдельных компонентов;
  • повреждения, совершенные владельцем, а также иными лицами;
  • повреждения, полученные в результате природных стихийных бедствий;
  • повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации и хранения, небрежного обращения (нарушение температурных режимов, попадание внутрь влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения от дефектов систем, в которых используется изделие, а также возникшие при подключении или соединении товара с другими изделиями;
  • повреждения, причиной которых стало неправильное подключение к электросетям и источникам.

Список авторизованных производителем сервисных центров, которые имеют право осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт Вы можете найти на гарантийном талоне, на сайте производителя, а также непосредственно у менеджеров нашего магазина.

Порядок возврата товаров

  1. Любым удобным для Вас способом обратиться к менеджеру и сообщить ему о желании вернуть или обменять товар.
  2. Заполнить анкету (заявку) на возврат товара, и выслать ее на электронную почту info@a-trade.com.ua, приложив картинку Вашего отсканированного паспорта или фото паспорта.
  3. Обратиться в авторизованный сервисный центр производителя и получить у них заключение, о том, что правила эксплуатации и хранения возвращаемого товара не нарушены.
  4. Привезти товар в офис с заключением сервисного центра, а также самим товаром, его комплектующими, платежными документами, а также всем необходимым, согласно описанным выше правилам возврата и обмена товаров.